Products

About company

Manufacturing site “Gidrokompozit” LLC is equipped with modern injection molding machines JONWAI with clamping forces from 120 to 650 tons and shot sizes up to 3500 cm3.

High-tech equipment makes it possible to produce parts from 5 grams to 3 kilograms from various materials, such as polyamide, polyethylene, polypropylene, acrylonitrile butadiene styrene copolymer (ABS), liquid crystal polymer (LCP), and their blend compounds.

The modern laboratory of physical and mechanical and physical-chemical analysis, certified by ILAC, is developing compounds for replacement existing metal solutions and performing the quality control of raw materials and final products.

In contrast to metal counterparts, “Gidrokompozit” LLC products are more cost effective, have lower weight, are stabile.

In order to achieve specific characteristics for products our experts make active use of fire retarders, compatibilizers, antiseptics and other special components.

In order to improve mechanical and thermal performance, promote chemical resistance can be used carbon nanotubes (CNT). At that, have been solved main application problems of CNT in polymer matrix:
• Providing strong polymer matrix binding
• Achiving high dispersion due to solving problem of CNT agglomeration.

News

 

VI International Conference «Polyolefins 2016».

Technical Director of «Gidrokompozit Volkov M. A. took part in the VI International Conference «Polyolefins 2016» in Moscow. There was a discussion of the current situation in the industry of polyolefins production and processing in Russia and worldwide. Was summarized the results of 2015 and prospects up to 2025. Speaker of PJSC «Sibur» Karetin K. […]

Read more

19.09.2016

 

Operational warehouse «Gidrokompozit» LLC.

Operational warehouse was put into operation on the territory adjacent to the industrial premises. Metal shelter was made by our forces. Base of the shelter is of particular interest because it is the demonstration platform for our segment pavement made by «Gidrokompozit» LLC. The site placed close to the entrance gate of our production, made […]

Read more

12.09.2016

Partners

We are on the map

46 Belyakovsky Pereulok, Tver, Russia
Sales department: 8-800-2222-69-2
Office: 8-482-24-1-55-24
e-mail: info@gidrokompozit.com

Продукция

О компании

Производственная площадка ООО «Гидрокомпозит» укомплектована линейкой современных термопластавтоматов JONWAI с усилием смыкания от 120 до 650 тонн и объемом впрыска до 3500 см³.

Высокотехнологичное оборудование позволяет изготавливать изделия весом от 5 грамм до 3 килограмм из различных материалов: полиамид, полиэтилен, полипропилен, акрилонитрилбутадиенстирольный сополимер (АБС), жидкокристаллический полимер (LCP) и композиций на их основе.

Современная исследовательская лаборатория физико-механического и физико-химического анализа, аккредитованная ILAС, разрабатывает компаунды для замещения существующих решений из металлов, а также контролирует качество входного сырья и готовых изделий.

В отличие от аналогов из металлов, изделия производства ООО «Гидрокомпозит» более экономичны при изготовлении и эксплуатации, имеют сниженный вес, не подвержены коррозии.

Для придания продукции специфических свойств специалисты компании активно применяют антипирены, компатибилизаторы, антисептики и другие специальные компоненты.

С целью улучшения механических и тепловых характеристик, повышения химической стойкости могут быть использованы углеродные нанотрубки (УНТ). При этом решены основные проблемы использования УНТ в базовой полимерной матрице:
- обеспечение сильного связывания с матрицей полимера
- достижение высокой степени диспергирования.

Новости

 
dsc_0402

VI международная конференция «Полиолефины 2016».

Технический директор ООО «Гидрокомпозит М.А. Волков принял участие в VI международной конференции «Полиолефины 2016» в Москве.Состоялось обсуждение текущего положения дел в отрасли производства и переработки полиолефинов в России и мире. Подведены итоги 2015 года и перспективы развития до 2025г.. Докладчик от ПАО «Сибур» Каретина К.В. проинформировала собрание о ходе строительства «Западно Сибирского Нефтехимического комбината» заявленной […]

Читать далее

19.09.2016

 
naves1

Оперативный склад ООО «Гидрокомпозит».

На территории, примыкающей к производственному помещению, введен в эксплуатацию оперативный склад Навес из металла выполнен собственными силами. Особый интерес представляет устройство основания — фактически это демонстрационная площадка сегментного покрытия производства ООО «Гидрокомпозит». Участок в непосредственной близости от въездных ворот на производство, выполнен из желтого покрытия. Межрешеточные интервалы задекорированы гравием. Складирование грузов будут обслуживать дизельные автопогрузчики. […]

Читать далее

12.09.2016

Наши партнеры

Мы на карте

Тверь, Беляковский переулок, дом 46
Отдел продаж: 8-800-2222-69-2
Офис: 8-482-24-1-55-24
e-mail: info@gidrokompozit.com
СКАЧАТЬ СХЕМУ ПРОЕЗДА